Скриншот рекламного кабинета на уровне кампаний
Кейс №1
Привлечение заявок для стоматологии на консультацию по брекетам к ортодонту. Цена указана на рекламном макете. Цель кампании - сообщения в Instagram Direct.

Потрачено 84 605 руб.
Получено целевых обращений 457
Клики 4156
Цена клика 20.36 руб.
Цена заявки 185 рублей
Скриншот рекламного кабинета
Кейс №2
Привлечение заявок для стоматологии в городе Пермь на консультацию по брекетам к ортодонту. Цена указана на рекламном макете.
Цель кампании - сообщения в Instagram Direct.

Потрачено 10 728 руб.
Получено целевых обращений 92
Клики 750
Цена клика 14.30 руб.
Цена заявки 116 рублей
Скриншот рекламного кабинета
Кейс №3
Привлечение заявок для стоматологии в городе Оренбург на полную диагностику.
Цель кампании - сообщения в Instagram Direct.

Потрачено 40 787 руб.
Получено целевых обращений 258
Клики 2727
Цена клика 14.96 руб.
Цена заявки 158 рублей
Скриншот рекламного кабинета на уровне кампаний
20 заявок по 919 рублей со средним чеком 50000+ для Дизайнера Интерьеров

Клиент дизайнер интерьеров и архитектор. Предлагает комплексные услуги по проектированию жилых помещений.

Архитектурные проекты, конструкционные, а также проекты инженерных сетей.

Дизайн интерьера комнат, квартир, домов и офисов. Тут перечень услуг не меньше - декор, консультация на обьекте и авторский надзор по всем направлениям.

Задача

  • Привлечь максимальное число заявок от платежеспособных клиентов (банально, но лучше и не скажешь)
  • Бюджет на продвижение не более 1000 руб/день на всю рекламную кампанию, то есть не более 30 тыс. рублей
Что имеем

  • Визуально неплохой сайт, но он несет скорее информативный характер. Задачи продать не стоит. Ранее туда запускался трафик с контекстной рекламы и был высокий процент отказов и очень слабая конверсия.
  • Подготовленный профиль в инстаграм, но этот вариант рассматривали в последнюю очередь, так как сложно было отслеживать эффективность рекламной кампании, с последнего запуска был неудовлетворительный результат.
  • Есть лид-магнит "Гайд по стилям"
Что сделано

Создал квиз на сервисе Marquiz c опросом для расчета стоимости дизайна. Бонусом суммировалась скидка 10% за прохождение опроса, а за предоставление номера телефона открывался гайд (позже заменили на чек-лист)

Гайд по стилям, заменили на более актуальный чек-лист на тот момент
Зарегистрировал домен на Reg.ru и подтвердил его в AdsManager. Установил пиксель с событием "Лид" для использования цели Конверсии Facebook. К слову пиксель использовал тот же, который установлен на сайте. Для лучшей оптимизации.

Параллельно запустил кампанию с целью трафик и сообщения в директ.

Сообщения в директ на удивление сработали лучше, чем квиз
Итоги

Потрачено — 18 386,80 руб.
Кликов — 610 кликов (кроме конверсий)
Заявок - 20 (вошли те, что не учтены целью конверсии и сообщения в директ)
Итоговая стоимость заявки - 919 рублей




Скриншот рекламного кабинета. Ключевы показатели, все группы не уместились
Кейс №4

575 579 рублей продаж и ROAS 1024% для интернет-магазина


Клиент интернет-магазин товаров для сада и огорода, трафик шел параллельно с Я.Директ. Работали без плана продаж, просто изучали источник трафика

Загрузил весь интернет-магазин в Каталог Товаров Facebook. Провел небольшие тесты с интересами и без. Также на начальном этапе использовал автоплейсмент.

Первой целью были "Продажи по каталогу", результаты были плохие - всего пара продаж.

Что нельзя сказать о показателях, цена клика была минимальной, а CTR запредельным.

Прежде чем искать проблему в сайте, запустил кампанию с целью Конверсии, подготовил текст и несколько макетов, работал только с лентой. Акцент был именно на продающий текст созданный с использованием ключевых правил копирайтинга.

При запуске использовал одну из своих проверенных стратегий, с которыми работаю на личных блогах. Поделиться ей я конечно не смогу)

Результат на основе данных Facebook был отличный, Я.Метрика зарегистрировала еще около 20% не учтенных продаж. В связи с обновлением iOS 14.5 такая проблема встречается регулярно.


К слову, с клиентом высчитали что с ФБ пришло около 757000 руб выручки, но так как сквозная аналитика не была настроена, пришлось отсекать трафик с Я.Директа. Поэтому доказывать это скринами переписки я не планирую) Так как все равно видно что результат для 30 дней отличный.

Чтобы не было сомнений предоставляю только ту статистику которую могу подтвердить лично.

Итоги
Потрачено - 56 221.91 рублей
Показы - 519 475
CPC - 6.53 руб
Количество продаж - 80
Выручка - 575 579 рублей
ROAS (средний)- 1024% (с каждого рубля рекламного бюджета заработано ~10 рублей выручки)

Made on
Tilda