20 заявок по 919 рублей со средним чеком 50000+ для Дизайнера Интерьеров Клиент дизайнер интерьеров и архитектор. Предлагает комплексные услуги по проектированию жилых помещений.
Архитектурные проекты, конструкционные, а также проекты инженерных сетей.
Дизайн интерьера комнат, квартир, домов и офисов. Тут перечень услуг не меньше - декор, консультация на обьекте и авторский надзор по всем направлениям.
Задача
- Привлечь максимальное число заявок от платежеспособных клиентов (банально, но лучше и не скажешь)
- Бюджет на продвижение не более 1000 руб/день на всю рекламную кампанию, то есть не более 30 тыс. рублей
Что имеем
- Визуально неплохой сайт, но он несет скорее информативный характер. Задачи продать не стоит. Ранее туда запускался трафик с контекстной рекламы и был высокий процент отказов и очень слабая конверсия.
- Подготовленный профиль в инстаграм, но этот вариант рассматривали в последнюю очередь, так как сложно было отслеживать эффективность рекламной кампании, с последнего запуска был неудовлетворительный результат.
- Есть лид-магнит "Гайд по стилям"
Что сделано
Создал квиз на сервисе Marquiz c опросом для расчета стоимости дизайна. Бонусом суммировалась скидка 10% за прохождение опроса, а за предоставление номера телефона открывался гайд (позже заменили на чек-лист)
Гайд по стилям, заменили на более актуальный чек-лист на тот момент
Зарегистрировал домен на Reg.ru и подтвердил его в AdsManager. Установил пиксель с событием "Лид" для использования цели Конверсии Facebook. К слову пиксель использовал тот же, который установлен на сайте. Для лучшей оптимизации.
Параллельно запустил кампанию с целью трафик и сообщения в директ.
Сообщения в директ на удивление сработали лучше, чем квиз
Итоги
Потрачено —
18 386,80 руб.
Кликов —
610 кликов (кроме конверсий)
Заявок -
20 (вошли те, что не учтены целью конверсии и сообщения в директ)
Итоговая стоимость заявки -
919 рублей